В рамках вебинара эксперт клиентского сервиса из DesignThinkers Agency Ольга Дехтяренко на примере кейсов крупных брендов расскажет о программе развития клиентов и объяснит понятие clienteling.
Спикер с помощью упражнений на развитие эмпатии поделится инструментами, которые помогают построить доверительные отношения с людьми, в том числе в digital-проектах.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР и DesignThinkers Agency.
В рамках вебинара эксперт клиентского сервиса из DesignThinkers Agency Ольга Дехтяренко на примере кейсов крупных брендов расскажет о программе развития клиентов и объяснит понятие clienteling.
Спикер с помощью упражнений на развитие эмпатии поделится инструментами, которые помогают построить доверительные отношения с людьми, в том числе в digital-проектах.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР и DesignThinkers Agency.
{{ t.webinars.speakers }}
{{ t.webinars.duration }}: 1 час 30 минут
{{ t.webinars.duration }}: 1 час 30 минут
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 17 февраля 2021 г. 11:00
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 17 February 2021, 11:00 AM
{{ t.privacyPolicyInfo }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
Register for a training programme
{{ t.logInFields.authorisationTitle }}
{{ t.logInFields.passwordRecoveryMessage }}
{{ t.feedbackForm.lowTitle1 }} «КАК СТРОИТЬ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ?»! {{ t.feedbackForm.lowTitle2 }}
{{ t.phoneAgreeForm.lowTitle }}
{{ t.confirmMessage1 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage3 }}
{{ t.errorMessage1 }}
{{ t.errorMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage4 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.thisEmailIsAlreadyUsed }}
{{ t.warningMessage6 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.errorMessage5 }}
{{ t.warningMessage10 }}
{{ t.errorMessage8 }}
{{ t.errorMessage9 }}
{{ t.errorMessage10 }}
{{ t.errorMessage11 }}
{{ t.errorMessage12 }}
{{ t.warningMessage2 }}