{{ t.siburBusinessPractices }}

  • {{ t.header.home }}
  • {{ t.header.trainingProgrammes }}
  • {{ t.header.faq }}
  • {{ t.header.feedback }}
  • {{ t.header.contacts }}
  • {{ t.header.home }}
  • {{ t.questions.questionsAndAnswers }}

{{ t.questions.questionsAndAnswers }}

{{ t.questions.searchByTopics }}:

Сколько стоит обучение на платформе?

How much does the training at the Platform cost?

Участие во всех обучающих программах на платформе «Бизнес Практики СИБУР» является бесплатным для всех партнеров СИБУРа. Вы можете без ограничений участвовать в обучении и приглашать своих коллег.

Participation in all the training programs hosted by SIBUR Business Practices Platform is free for all partners of SIBUR. You are free to take part in our programs and invite your colleagues.

{{ t.minimize }}

Система запрашивает пароль от моей почты, зачем я буду его давать?

The System asks for my email password, why does it need it?

При регистрации на платформе система запрашивает ввести логин – это ваш электронный адрес и придумать пароль для входа в систему, который не является паролем от вашего почтового ящика. Пароль необходимо запомнить, так как он будет нужен вам для последующей авторизации.

During registration at the Platform, you are prompted to enter a login, which is your email address and to create a password to access the system. This password is NOT your email password. Please remember this password to access the Platform next time.

{{ t.minimize }}

Написано «Необходимо подтвердить ваш электронный адрес» и не дает зарегистрироваться.

The screen displays the message “Email confirmation is required” and it's impossible to complete the registration.

  • При первичной регистрации на платформе необходимо верифицировать ваш электронный адрес. Для этого вам на почту приходит письмо с просьбой подтвердить электронный адрес, где необходимо пройти по ссылке. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, вашу СПАМ-папку.
  • Письмо сохраняет свою актуальность с течение 3-х дней. По истечении указанного срока, вам необходимо перейти на главную страницу платформы и внизу появится всплывающее окно с возможностью отправить письмо повторно.

  • When registering at the Platform for the first time, the system needs to verify your email address. To do this, you will receive an email with a request to confirm the email address by following the link in the message. If you do not receive a confirmation email, please check your spam folder.
  • The letter is valid for three days. After the expiration of this period, you will need to visit the home page of the Platform, where there will be a pop-up window allowing you to receive an email letter again.
{{ t.minimize }}

Я уже регистрировался(лась) на эту обучающую программу, но система снова предлагает зарегистрироваться.

I have already registered for a program, but the system asks me to register again.

Регистрироваться на программу необходимо лишь один раз. Если система предлагает зарегистрироваться, то скорее всего вы не авторизовались в системе. Для этого вам необходимо нажать кнопку «вход» в правом верхнем углу сайта и ввести свой логин и пароль, придуманный ранее.

You only need to register for a program once. If the Platform asks you to register, this is most likely because you have not logged into the system. To do this, click on the “Log in” button in the upper right corner of the website and enter the login/password that you have created earlier.

{{ t.minimize }}

Я не помню свой пароль.

I don't remember my password.

Для восстановления пароля вам необходимо нажать кнопку «вход» в правом верхнем углу сайта и там нажать «восстановить пароль», где потребуется ввести электронный адрес, указанный при регистрации. Далее на эту почту придет письмо с возможностью ввести новый пароль.

To recover your password, please click on the “Log in” button in the upper right corner of the website and click the “Recover password” option. You will have to enter your email address stated during registration. You will receive an email with the option to enter a new password.

{{ t.minimize }}

Написано «Данный электронный адрес уже занят».

The screen displays “The email address is already in use.

В данном случае вы уже были ранее зарегистрированы на платформе и вам необходимо лишь авторизоваться, нажав кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта, ввести свой логин и пароль, придуманный ранее. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля (см. пункт 5).

This means that you have already registered at the Platform. All you have to do is log in by clicking the “Log in” button in the upper right corner of the website and entering the login/password that you have created earlier. If you do not remember the password, please use the password recovery service (see Clause 5).

{{ t.minimize }}

Я хочу изменить свои данные (ФИО, компанию, должность, пароль, электронный адрес).

I would like to change my registration data (name, company, position, password and/or email address).


  • Для изменения своих данных вам необходимо зайти в свой профиль. Для этого после авторизации в правом верхнем углу сайта нажать «Мой профиль», где будет возможность изменить все данные кроме электронного адреса.
  • Внести изменения в электронный адрес невозможно, так как он является основным логином для входа в систему. Если ваша электронная почта более не актуальна, то мы рекомендуем зарегистрироваться повторно на другой адрес.


  • In order to change your data, you need to log into your profile. To do this, after having logged in, please click on the “My profile” option in the upper right corner of the website. You will be able to change all data, with the exception of the email address.
  • It is impossible to change the email address since it is the main means of authorization in the system. If your email is not longer valid, we recommend to register again using a different email address.
{{ t.minimize }}

Не могу посмотреть запись вебинара на YouTube

I can't watch the webinar on YouTube

  • Отключите мобильный офис S-terra. Для этого кликните правой кнопкой мыши на иконку программы. Затем в открывшемся меню нажмите пункт «Logout».
  • Отключите прокси-сервер. Для этого в настройках браузера (explorer, edge и др.) необходимо перейти в блок «Свойства браузера», затем выбрать пункт «Подключения», затем нажать «Настройка сети», далее отжать галочку напротив пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений», затем нажать «ОК» на обеих панелях меню.

  • Deactivate your S-terra mobile office. To do this, right-click on the programme icon. Then click on "Logout" in the menu that appears.
  • Deactivate the proxy server. To do this, go to "Browser properties" in the browser settings (explorer, edge etc.), then select "Connections", click "Network settings", uncheck "Use proxy server for local connections", and press "OK" on both menu panels.
{{ t.minimize }}

Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них!
Обращайтесь к организаторам:

Команда направления «Центр клиентского сервиса»
Иванов Святослав Сергеевич
business_practices@sibur.ru +7 (985) 908-40-88

If you still have any questions, we will be happy to answer them!
Please contact the organizers:

Development of «Customer Service Center, SIBUR Holding»
Sviatoslav Ivanov
business_practices@sibur.ru +7 (985) 908-40-88

Copyright 2023

  • {{ t.header.home }}
  • {{ t.header.trainingProgrammes }}
  • {{ t.header.faq }}
  • {{ t.header.feedback }}
  • {{ t.header.contacts }}

{{ t.privacyPolicyInfo }}

{{ t.logInFields.authorisation }}

{{ t.logInFields.authorisationTitle }}

* {{ t.logInFields.warningMessage }}

{{ t.logInFields.registerButton }}

{{ t.logInFields.passwordRecovery }}

{{ t.logInFields.passwordRecoveryMessage }}

{{ t.signUp }}

{{ t.newUserOr }} {{ t.logIn }}

* {{ t.signUpFields.warningMessage }}

* {{ t.signUpFields.warningMessage }}

* {{ t.signUpFields.warningMessage }}

* {{ t.signUpFields.warningMessage }}

{{ t.feedbackForm.title }}

{{ t.feedbackForm.lowTitle1 }} «»! {{ t.feedbackForm.lowTitle2 }}

{{ t.phoneAgreeForm.title }}

{{ t.phoneAgreeForm.lowTitle }}

{{ t.success }}

{{ t.confirmMessage1 }}

{{ t.confirmMessage6 }}

{{ t.confirmMessage6 }}

Успешно

{{ t.confirmMessage2 }}

{{ t.success }}

{{ t.confirmMessage3 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage3 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage1 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage2 }}

{{ t.success }}

{{ t.confirmMessage3 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage4 }}

{{ t.error }}

{{ t.warningMessage5 }}

{{ t.error }}

{{ t.thisEmailIsAlreadyUsed }}

{{ t.success }}

{{ t.warningMessage6 }}

{{ t.error }}

{{ t.warningMessage5 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage5 }}

{{ t.error }}

{{ t.warningMessage10 }}

{{ t.errorMessage7 }}

{{ t.errorMessage8 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage9 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage10 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage11 }}

{{ t.error }}

{{ t.errorMessage12 }}

{{ t.warningMessage1 }}

{{ t.warningMessage2 }}