В рамках вебинара Екатерина Копаева, Руководитель направления «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик» в СИБУРе расскажет об управлении клиентским опытом в нефтехимической отрасли и о том, какое значение имеет диджитализация для развития клиентоориентированности в компании.
Представитель одного из клиентов СИБУРа Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга в корпорации «Технониколь» на примере бизнес-кейса поделится опытом разработки и вывода на рынок нового продукта, наиболее полезными инструментами digital-маркетинга при создании спроса и методами оценки эффективности рекламной кампании и конкретных каналов привлечения.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
В рамках вебинара Екатерина Копаева, Руководитель направления «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик» в СИБУРе расскажет об управлении клиентским опытом в нефтехимической отрасли и о том, какое значение имеет диджитализация для развития клиентоориентированности в компании.
Представитель одного из клиентов СИБУРа Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга в корпорации «Технониколь» на примере бизнес-кейса поделится опытом разработки и вывода на рынок нового продукта, наиболее полезными инструментами digital-маркетинга при создании спроса и методами оценки эффективности рекламной кампании и конкретных каналов привлечения.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
{{ t.webinars.speakers }}
{{ t.webinars.duration }}: 2 часа
{{ t.webinars.duration }}: 2 часа
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 27 февраля 2020 г. 11:00
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 27 February 2020, 11:00 AM
{{ t.privacyPolicyInfo }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
Register for a training programme
{{ t.logInFields.authorisationTitle }}
{{ t.logInFields.passwordRecoveryMessage }}
{{ t.feedbackForm.lowTitle1 }} «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РОЛЬ В ЭПОХУ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ»! {{ t.feedbackForm.lowTitle2 }}
{{ t.phoneAgreeForm.lowTitle }}
{{ t.confirmMessage1 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage3 }}
{{ t.errorMessage1 }}
{{ t.errorMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage4 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.thisEmailIsAlreadyUsed }}
{{ t.warningMessage6 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.errorMessage5 }}
{{ t.warningMessage10 }}
{{ t.errorMessage8 }}
{{ t.errorMessage9 }}
{{ t.errorMessage10 }}
{{ t.errorMessage11 }}
{{ t.errorMessage12 }}
{{ t.warningMessage2 }}