Бизнес практики СИБУР

Главная    /    Обучающие программы    /    КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РОЛЬ В ЭПОХУ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РОЛЬ В ЭПОХУ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ

Записаться

В рамках вебинара Екатерина Копаева, Руководитель направления «Привлечение клиентов и развитие клиентских практик» в СИБУРе расскажет об управлении клиентским опытом в нефтехимической отрасли и о том, какое значение имеет диджитализация для развития клиентоориентированности в компании.


Представитель одного из клиентов СИБУРа Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга в корпорации «Технониколь» на примере бизнес-кейса поделится опытом разработки и вывода на рынок нового продукта, наиболее полезными инструментами digital-маркетинга при создании спроса и методами оценки эффективности рекламной кампании и конкретных каналов привлечения.


Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».

Спикеры

Копаева Екатерина Александровна
Руководитель направления. Привлечение клиентов и развитие клиентских практик
Довлуру Татьяна Эдуардовна
Руководитель службы маркетинга бизнес-направления "Полимерные мембраны и PIR" корпорации "Технониколь"

Продолжительность: 2 часа

Место проведения: Ваше рабочее место

Начало вебинара (МСК): Feb. 27, 2020, 11 a.m.

Записаться