Бизнес практики СИБУР

Главная    /    Обучающие программы    /    СЕРВИС-ДИЗАЙН: КАК ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И СОЗДАВАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

СЕРВИС-ДИЗАЙН: КАК ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И СОЗДАВАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Записаться

Эксперты клиентского сервиса из DesignThinkers Agency Илья Чадин и Ольга Дехтяренко расскажут, что такое сервис-дизайн, его основные этапы и как он помогает стать лучше конкурентов, а также научат использовать эту методологию в жизни.


Спикеры помогут разобраться кто такие стейкхолдеры и как быстро понять и изучить их. Раскроют секрет как можно построить CJM за 15 минут и найти проблемные точки для ваших клиентов, а также подробно остановятся на принципах работы с командой для генерации идей, решения текущих проблем и определения их приоритетности.


В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.

Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР и DesignThinkers Agency.

Спикеры

Илья Чадин
DesignThinkers Agency
Ольга Дехтяренко
DesignThinkers Agency

Продолжительность: 1 час 30 минут

Место проведения: Ваше рабочее место

Начало вебинара (МСК): Jan. 27, 2021, 11 a.m.

Записаться