На вебинаре эксперты компаний Design in Business и PERI поделятся инструментами Customer Journey Map (CJM), расскажут в чем суть качественного анализа потребностей клиентов и как превращать их в возможности для новых стратегических инициатив компании.
Спикеры научат погружаться в опыт клиента, чтобы выйти на новый уровень эмпатии и увидеть новые зоны роста, а также поделятся результатами проекта CJM, который был разработан для компании PERI в прошлом году на основе общения с клиентами в строительном и промышленном сегменте.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР, PERI и Design in Business.
На вебинаре эксперты компаний Design in Business и PERI поделятся инструментами Customer Journey Map (CJM), расскажут в чем суть качественного анализа потребностей клиентов и как превращать их в возможности для новых стратегических инициатив компании.
Спикеры научат погружаться в опыт клиента, чтобы выйти на новый уровень эмпатии и увидеть новые зоны роста, а также поделятся результатами проекта CJM, который был разработан для компании PERI в прошлом году на основе общения с клиентами в строительном и промышленном сегменте.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР, PERI и Design in Business.
{{ t.webinars.speakers }}
{{ t.webinars.duration }}: 1 час 15 минут
{{ t.webinars.duration }}: 1 час 15 минут
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.venue }}: Ваше рабочее место
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 19 марта 2021 г. 11:00
{{ t.webinars.dateTimeMoscow }}: 19 March 2021, 11:00 AM
{{ t.privacyPolicyInfo }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
{{ t.registrationFormForTheTrainingProgram }}
Register for a training programme
{{ t.logInFields.authorisationTitle }}
{{ t.logInFields.passwordRecoveryMessage }}
{{ t.feedbackForm.lowTitle1 }} «CUSTOMER JOURNEY MAP КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»! {{ t.feedbackForm.lowTitle2 }}
{{ t.phoneAgreeForm.lowTitle }}
{{ t.confirmMessage1 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage6 }}
{{ t.confirmMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage3 }}
{{ t.errorMessage1 }}
{{ t.errorMessage2 }}
{{ t.confirmMessage3 }}
{{ t.errorMessage4 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.thisEmailIsAlreadyUsed }}
{{ t.warningMessage6 }}
{{ t.warningMessage5 }}
{{ t.errorMessage5 }}
{{ t.warningMessage10 }}
{{ t.errorMessage8 }}
{{ t.errorMessage9 }}
{{ t.errorMessage10 }}
{{ t.errorMessage11 }}
{{ t.errorMessage12 }}
{{ t.warningMessage2 }}