Бизнес практики СИБУР

Главная    /    Обучающие программы    /    CUSTOMER JOURNEY MAP КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

CUSTOMER JOURNEY MAP КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

Записаться

На вебинаре эксперты компаний Design in Business и PERI поделятся инструментами Customer Journey Map (CJM), расскажут в чем суть качественного анализа потребностей клиентов и как превращать их в возможности для новых стратегических инициатив компании.


Спикеры научат погружаться в опыт клиента, чтобы выйти на новый уровень эмпатии и увидеть новые зоны роста, а также поделятся результатами проекта CJM, который был разработан для компании PERI в прошлом году на основе общения с клиентами в строительном и промышленном сегменте.


В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.


Все материалы являются интеллектуальной собственностью СИБУР, PERI и Design in Business.

Спикеры

Дмитрий Шувалов
Партнер Design In Business. Продуктовые инновации и стратегия
Жанна Кляйн
CEO Design In Business. Разработка решений по управлению клиентским опытом
Мария Мироничева
Руководитель отдела маркетинга и внутренних коммуникаций. PERI Россия

Продолжительность: 1 час 15 минут

Место проведения: Ваше рабочее место

Начало вебинара (МСК): March 19, 2021, 11 a.m.

Записаться