На втором вебинаре мы научимся «упаковывать» опыт клиента в карту эмпатии и составлять карту пути пользователя (CJM), шаг за шагом анализируя его действия. Далее спикеры расскажут, что такое кластеризация и как собрать результаты исследования в группы по общим признакам.
В завершении на практическом примере мы построим связь между проблемами клиентов и будущими решениями.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
На втором вебинаре мы научимся «упаковывать» опыт клиента в карту эмпатии и составлять карту пути пользователя (CJM), шаг за шагом анализируя его действия. Далее спикеры расскажут, что такое кластеризация и как собрать результаты исследования в группы по общим признакам.
В завершении на практическом примере мы построим связь между проблемами клиентов и будущими решениями.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».