Управление клиентским опытом (Customer eXperience – CX) – это работа с клиентом во всех точках его взаимодействия с компанией.
На первом вебинаре серии спикер расскажет, как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиентов, а также остановится на способах определения проблем и сложностей, с которыми клиент сталкивается при совершении сделки.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
Управление клиентским опытом (Customer eXperience – CX) – это работа с клиентом во всех точках его взаимодействия с компанией.
На первом вебинаре серии спикер расскажет, как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиентов, а также остановится на способах определения проблем и сложностей, с которыми клиент сталкивается при совершении сделки.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».