Управление клиентским опытом (Customer eXperience– CX) — это работа с клиентом во всех точках его взаимодействия с компанией.
Второй вебинар серии посвящен построению сервисной модели.
Вы сможете узнать, какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на различных этапах и как формировать клиентскую лояльность.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
Управление клиентским опытом (Customer eXperience– CX) — это работа с клиентом во всех точках его взаимодействия с компанией.
Второй вебинар серии посвящен построению сервисной модели.
Вы сможете узнать, какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на различных этапах и как формировать клиентскую лояльность.
В случае возникновения технических сложностей при входе в вебинар с компьютера, рекомендуем подключаться с Ваших мобильных устройств.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».