Бизнес практики СИБУР

Главная    /    Обучающие программы    /    АСЯ КАЗАНЦЕВА. КАК ВАШ МОЗГ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

АСЯ КАЗАНЦЕВА. КАК ВАШ МОЗГ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

Ася Казанцева - известный научный журналист, автор трех книг о человеческом поведении, лауреат премии "Просветитель".
По образованию нейробиолог. Популярный блогер.
Известна своими публичными лекциями о мозге в России и за рубежом.


ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРО МОЗГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ?

Вам хочется блестяще провести переговоры завтра в девять утра, а еще вам хочется до четырех часов утра смотреть "Игру престолов"? Это нормально. Мозг вообще не следует воспринимать холистически, он в буквальном смысле состоит из «противоборствующих группировок». Нейробиологи наблюдают постоянную конкуренцию на всех уровнях - и тогда, когда вживляют электроды в отдельные клетки, и тогда, когда просят добровольцев принимать неоднозначные экономические решения в томографе. Именно поэтому человек как целое не всегда поступает рационально, и склонен к использованию эвристических алгоритмов - упрощенных способов принятия решений, которые могут быть далеко не оптимальными в конкретной ситуации, но срабатывали в других, похожих. Или даже были выгодны нашим далеким предкам в саванне, помогали им выжить, а расплачиваться за это темное наследие биологической эволюции теперь приходится нам. Не то чтобы это знание помогло никогда не смотреть сериалы до пяти утра, но по крайней мере вы будете делать это более осознанно.

Спикеры

Ася Казанцева
Известный научный журналист, автор трех книг-бестселлеров о человеческом поведении, лауреат премии "Просветитель"
Продолжительность
1 час 30 минут
Место проведения
Ваше рабочее место
Начало вебинара (МСК)
19 июня 2019 г. 11:00
Записаться

КАК НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПОМОГАЮТ В ПРОДАЖАХ?

Вот уже двадцать лет нейробиологи пристально изучают, что происходит с мозгом человека, когда он принимает экономические решения. Они составили довольно подробную карту мозга, и знают, какой отдел испытывает радость при виде товара, а какой - отвращение при виде его цены. Более того, наблюдения за добровольцами в томографе позволяют предсказывать будущий коммерческий успех ваших продуктов - и часто надежнее, чем если добровольцев просто расспросить о товаре. Впрочем, томограф есть не у всех, так что большой вклад в развитие бизнеса вносят и экспериментальные психологи, знающие как можно спровоцировать людей потратить больше денег в вашем магазине. Будущее за технологиями, которые позволят привязать человека к вашему продукту, чтобы он стремился тратить на него все больше и больше времени и денег, пребывая при этом в уверенности, что делает это совершенно добровольно, да еще и получает от этого удовольствие.

Спикеры

Ася Казанцева
Известный научный журналист, автор трех книг-бестселлеров о человеческом поведении, лауреат премии "Просветитель"
Продолжительность
1 час 30 минут
Место проведения
Ваше рабочее место
Начало вебинара (МСК)
26 июня 2019 г. 11:00
Записаться