Ася Казанцева - известный научный журналист, автор трех книг о человеческом поведении, лауреат премии "Просветитель".
По образованию нейробиолог. Популярный блогер.
Известна своими публичными лекциями о мозге в России и за рубежом.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Вам хочется блестяще провести переговоры завтра в девять утра, а еще вам хочется до четырех часов утра смотреть "Игру престолов"? Это нормально. Мозг вообще не следует воспринимать холистически, он в буквальном смысле состоит из «противоборствующих группировок». Нейробиологи наблюдают постоянную конкуренцию на всех уровнях - и тогда, когда вживляют электроды в отдельные клетки, и тогда, когда просят добровольцев принимать неоднозначные экономические решения в томографе. Именно поэтому человек как целое не всегда поступает рационально, и склонен к использованию эвристических алгоритмов - упрощенных способов принятия решений, которые могут быть далеко не оптимальными в конкретной ситуации, но срабатывали в других, похожих. Или даже были выгодны нашим далеким предкам в саванне, помогали им выжить, а расплачиваться за это темное наследие биологической эволюции теперь приходится нам. Не то чтобы это знание помогло никогда не смотреть сериалы до пяти утра, но по крайней мере вы будете делать это более осознанно.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
Спикеры
Вот уже двадцать лет нейробиологи пристально изучают, что происходит с мозгом человека, когда он принимает экономические решения. Они составили довольно подробную карту мозга, и знают, какой отдел испытывает радость при виде товара, а какой - отвращение при виде его цены. Более того, наблюдения за добровольцами в томографе позволяют предсказывать будущий коммерческий успех ваших продуктов - и часто надежнее, чем если добровольцев просто расспросить о товаре. Впрочем, томограф есть не у всех, так что большой вклад в развитие бизнеса вносят и экспериментальные психологи, знающие как можно спровоцировать людей потратить больше денег в вашем магазине. Будущее за технологиями, которые позволят привязать человека к вашему продукту, чтобы он стремился тратить на него все больше и больше времени и денег, пребывая при этом в уверенности, что делает это совершенно добровольно, да еще и получает от этого удовольствие.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИБУРа: Запись вебинара размещена на закрытом канале YouTube, поэтому если Вы работаете удаленно, необходимо отключить мобильный офис S-terra и прокси-сервер.
Все материалы являются интеллектуальной собственностью ООО «СИБУР».
Спикеры
Форма записи на обучающую программу
Форма записи на обучающую программу
Форма записи на обучающую программу
Форма записи на обучающую программу
Register for a training programme
Форма записи на обучающую программу
Форма записи на обучающую программу
Форма записи на обучающую программу
Для зарегистрированных пользователей
Введите email на который будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями
For registered users
New user or LOG IN
Спасибо за участие в обучающей программе «АСЯ КАЗАНЦЕВА. КАК ВАШ МОЗГ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ»! Пожалуйста, оцените её.
На введенный номер отправлено SMS-сообщение с 5-значным кодом подтверждения. Введите полученный код и подтвердите номер.
Ваше обращение успешно зафиксировано
Спасибо за участие! Ваша анкета успешно отправлена!
ВЫ УСПЕШНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ
YOU ARE SUCCESSFULLY PLACED ON A TRAINING PROGRAM
Вы успешно записались на вебинар
Вы уже зарегистрированы на данный курс
Регистрация на данный вебинар закрыта
Вы уже зарегистрированы на данный вебинар
Регистрация на данный курс (поток) закрыта
Вы успешно подписались на рассылку о новых обучающих программах
Вы не дали согласие на обработку персональных данных
Вы не дали согласие на обработку персональных данных
Данный email уже подписан на рассылку о новых обучающих программах
Данный email уже занят
Вы успешно зарегистрировались
Данные успешно изменены
Данный email уже подписан на рассылку о новых обучающих программах
Введены неверные данные
Обязательно поле Пол не заполнено!
Старый пароль или новый указаны неверно!
На данный email выслано письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления пароля.
Данный email не найден!
Выберите одно из значений кем мы являетесь и затем заполните поле "Компания/Подразделение"!
Код подтверждения указан неверно!
Подтвердите email для продолжения регистрации!
Поле "Компания/Подразделение" не заполнено!
Поле "Предприятие" не заполнено!
Поле "Принадлежность к дирекции СИБУРа" не заполнено!
Поле "Продукты, которые ваша компания приобретает у СИБУРа" не заполнено!
Вам на email было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. После подтверждения вы сможете зарегистрироваться на обучающую программу.